- Aspire
- Bronco
- Bronco Raptor
- Bronco Sport
- Capri
- Consul
- Contour
- Cortina
- Cougar
- Crown Victoria
- EcoSport
- Edge
- Edge ST
- Equator
- Escape
- Escort
- Escort (North America)
- Everest
- Evos
- Excursion
- Expedition
- Explorer
- Fairmont
- Falcon
- Festiva
- Fiesta
- Fiesta ST
- Five Hundred
- Flex
- Focus
- Focus (North America)
- Focus RS
- Focus ST
- Freestyle
- Fusion
- Fusion (North America)
- Granada
- Granada (North America)
- Ikon
- KA
- Kuga
- Laser
- LTD Country Squire
- LTD Crown Victoria
- Mondeo
- Mondeo ST
- Orion
- Probe
- Puma
- Puma ST
- Scorpio
- Sierra
- Taunus
- Taurus
- Taurus X
- Telstar
- Tempo
- Territory
- Thunderbird
- Torino
Руководство по замене жидкости в автоматической коробке передач на автомобиле
Вам понадобятся:
- динамометрический ключ
- фильтр автоматической трансмиссии
- жидкость для автоматической коробки передач
- прокладка поддона АКПП или новый поддон трансмиссии в сборе
- новая сливная пробка с уплотнением
- новые крепежные болты (если старые находятся в плохом состояние)
- емкость для слитой трансмиссионной жидкости
- средство для очистки деталей автомобиля
- воронка или шприц
- защитные очки и перчатки.
Обратите внимание!
- Если у вашей автоматической коробки передач есть щуп, просто капните немного жидкости на бумажное полотенце и понаблюдайте за цветом жидкости.
- Яркий цвет: жидкость находится в нормальном состоянии.
- Потемневшая жидкость: есть небольшое загрязнение.
- Бледная жидкость: в трансмиссии есть вода или охлаждающая жидкость.
- Если в вашем автомобиле нет щупа, меняйте жидкость с периодичностью, указанной производителем в руководстве по эксплуатации автомобиля. Внимание! Для моделей без щупа ATF, пожалуйста, обратитесь к руководству по обслуживанию вашего автомобиля, чтобы узнать, как правильно проверить уровень жидкости и заменить ее.
1. Прогрейте коробку передач, проехав около 5 км.
2. Поднимите автомобиль или воспользуйтесь смотровой ямой.
3. Выключите двигатель, переключите передачу в нейтральное положение и затяните ручной тормоз.
4. Поместите контейнер под поддон трансмиссии.
5. Открутите сливную пробку и подождите, пока вытечет трансмиссионная жидкость.
6. Открутите болты поддона коробки передач и вылейте остатки жидкости.
Внимание!
- Будьте предельно осторожны при снятии отвинченного поддона коробки передач.
- Вы можете пролить жидкость на себя.
7. Снимите фильтр автоматической коробки передач.
8. Очистите поддон и магниты. Подготовьте сопрягаемые поверхности корпуса коробки передач и поддона: удалите старый герметик и обезжирьте поверхность.
Рекомендация:
- Осмотрите магниты коробки передач: большое количество металлической стружки указывает на износ узла.
9. Установите новый фильтр.
10. Установите новую прокладку поддона коробки передач.
11. Установите поддон и затяните крепежные болты с моментом, рекомендованным производителем автомобиля.
12. Установите новую сливную пробку с уплотнительным кольцом.
13. Добавьте необходимый объем свежей трансмиссионной жидкости с помощью воронки или шприца.
Внимание!
- Используйте только ту жидкость, которая указана в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля.
- Не смешивайте различные типы трансмиссионной жидкости.
14. Убедитесь, что уровень жидкости не превышает отметку «Hot». Это следует проверять при работающем двигателе на
нейтральном положении.
Обратите внимание!
- Поскольку при такой замене в корпусе клапана AT остается до 3 литров старой жидкости, эту процедуру следует повторить через 5 000-15 000 км.