- Aspire
- Bronco
- Bronco Raptor
- Bronco Sport
- Capri
- Consul
- Contour
- Cortina
- Cougar
- Crown Victoria
- EcoSport
- Edge
- Edge ST
- Equator
- Escape
- Escort
- Escort (North America)
- Everest
- Evos
- Excursion
- Expedition
- Explorer
- Fairmont
- Falcon
- Festiva
- Fiesta
- Fiesta ST
- Five Hundred
- Flex
- Focus
- Focus (North America)
- Focus RS
- Focus ST
- Freestyle
- Fusion
- Fusion (North America)
- Granada
- Granada (North America)
- Ikon
- KA
- Kuga
- Laser
- LTD Country Squire
- LTD Crown Victoria
- Mondeo
- Mondeo ST
- Orion
- Probe
- Puma
- Puma ST
- Scorpio
- Sierra
- Taunus
- Taurus
- Taurus X
- Telstar
- Tempo
- Territory
- Thunderbird
- Torino
Обзор нового Ford Explorer 2025
Внедорожник Ford Explorer 2025 года продолжает играть роль пригородного семейного шаттла, получив несколько незначительных косметических обновлений и несколько новых технологий для поддержания свежести. Модельный ряд был урезан, изгнаны комплектации Base, Limited, King Ranch и Timberline. (Оба силовых агрегата Explorer - турбированный четырехцилиндровый и твин-турбо V-6, каждый с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач - остались на своих местах, как и выбор заднего или полного привода. Сильной стороной Explorer является его семейный интерьер и функциональность третьего ряда сидений. Хотя задний ряд не так удобен, как у некоторых конкурентов, просто знать, что он есть, когда он вам нужен, - значит быть спокойным. Сложите его, и вы обнаружите разумное количество грузового пространства. Однако конкуренция в сегменте среднеразмерных внедорожников очень высока, и Explorer сейчас противостоит целому легиону талантливых соперников, включая Hyundai Palisade, Kia Telluride, Jeep Grand Cherokee L и Toyota Grand Highlander - многие из которых предлагают более современный дизайн и общую утонченность.
Что нового в 2025 году?
Модельный ряд сократился до четырех комплектаций: базовой Active, ST-Line, ST и Platinum. Передняя часть кузова слегка изменилась, получив новую решетку радиатора, фары и нижние воздухозаборники, а сзади появились новые задние фонари. Покупатели Platinum, ST и ST-Line могут заказать новый вариант крыши, окрашенной в черный цвет, и, что более важно, впервые могут добавить функцию BlueCruise для вождения без рук. Обновления в интерьере сфокусированы на комфорте и обновленных материалах, а также на новых мягких на ощупь поверхностях центральной консоли и дверных панелей, а также на новых цветовых решениях. 2025 Explorer - первый Ford, в котором реализована система Ford Digital Experience - новое программное обеспечение, предназначенное для легкой интеграции любимых приложений пользователя и обеспечения потоковой передачи данных и просмотра интернет-страниц во время стоянки.
Цены и что купить
Цена на Ford Explorer 2025 года начинается от 41 350 долларов и доходит до 57 100 долларов в зависимости от комплектации и опций.
Поскольку модель среднего уровня Limited в 2025 году уже не выпускается, мы считаем, что ST-Line имеет наибольший смысл. Она обладает спортивными косметическими чертами ST и сохраняет стандартный на 300 л.с. турбочетырехцилиндровый двигатель, но при этом стоит почти на 11 тысяч долларов дешевле. Она также устанавливается на стандартные 20-дюймовые окрашенные легкосплавные диски (у Active они 18), буксирует те же 5000 фунтов, что и Explorer с V-6, и открывает двери для опционального BlueCruise и черной окрашенной крыши, которые недоступны для базовой Active. Она также включает в себя аудиосистему Bang & Olufsen с 12 динамиками, рулевое колесо ST с плоским дном, подогрев сидений второго ряда и складывающиеся с электроприводом зеркала. Мы бы также добавили полный привод за 2000 долларов.
Двигатель, трансмиссия и технические характеристики
Базовые комплектации Active, ST-Line и Platinum оснащаются турбированным 2,3-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 300 лошадиных сил и 310 фунт-фут крутящего момента. ST оснащается 3,0-литровым V-6 с турбонаддувом мощностью 400 лошадиных сил и 415 фунт-фут, а этот V-6 также доступен в комплектации Platinum. (Все показатели мощности зависят от топлива премиум-класса) 10-ступенчатая автоматическая коробка передач и задний привод входят в стандартную комплектацию, но можно заказать и полный привод. Во время первого тест-драйва мы обнаружили, что ходовые качества 2025 Explorer практически идентичны предыдущей версии. Ходовые качества и управляемость в целом предсказуемы, но водители, которые ищут более захватывающие ощущения, захотят приобрести Explorer ST, так как дополнительная мощность и более жесткая подвеска делают его настоящим внедорожником.
Время разгона 0-60 миль в час
Базовая турбированная 2,3-литровая рядная «четверка» разгоняет Explorer с достаточной энергией. Когда мы тестировали Explorer с четырехцилиндровым двигателем в снятой с производства комплектации Timberline в 2022 году, он разгонялся до 60 миль/ч за 6,0 секунды. Водители, обладающие большой силой воли, предпочтут модель ST, оснащенную с 400 л.с. 3,0-литровым V-6 с двойным турбонаддувом.
Буксировка и грузоподъемность
Максимальная буксировочная способность Ford Explorer 2025 года составляет 5000 фунтов. Все модели оснащаются пакетом Class III Towing, который включает в себя сцепное устройство, жгут проводов для прицепа и систему контроля за раскачиванием прицепа.
Топливная экономичность и реальные показатели MPG
Самые экономичные модели 2025 года оснащаются задним приводом и турбочетверкой, которая рассчитана на 21 миль в час по городу и 28 по трассе; полный привод снижает оба показателя на 1 миль в час. С твин-турбо V-6 Explorer расходует до 18 миль в час по городу и 26 по трассе с задним приводом и 18 миль в час по городу и 24 по трассе с полным приводом. На нашем шоссе со скоростью 75 миль в час 400 л.с. Explorer ST заработал 25 миль в час, превысив свой рейтинг EPA на 1 милю. Мы также протестировали четырехцилиндровый Explorer с полным приводом на трассе со скоростью 75 миль в час, и он показал 28 миль в час, превысив оценку EPA на 1 миль в час. Более подробную информацию о топливной экономичности Explorer можно найти на сайте EPA.
Интерьер, комфорт и грузоподъемность
В дизайне интерьера Explorer обычно предпочтение отдается функциональности, а не форме, но в 2025 году его комфортабельный салон получит новый импульс благодаря новым цветовым решениям и использованию более мягких на ощупь материалов на центральной консоли, дверных панелях и приборной панели. Переработанная приборная панель имеет форму, обеспечивающую передним пассажирам больше пространства. Посадка на стандартный третий ряд довольно проста благодаря механизму, который одним нажатием кнопки отодвигает сиденье второго ряда. Однако высокие дети и взрослые обнаружат, что сиденье расположено слишком близко к полу, чтобы быть удобным. Конкуренты, такие как Chevrolet Traverse и Volkswagen Atlas, обеспечивают больший комфорт на третьем ряду. Нам удалось уместить четыре чемодана для ручной клади за третьим рядом Ford, а при сложенных задних рядах мы поместили в общей сложности 31 чемодан.
Информационно-развлекательная система и возможности подключения
В стандартную комплектацию входит 13,2-дюймовый сенсорный ЖК-дисплей информационно-развлекательной системы. Новое стандартное программное обеспечение, получившее название Ford Digital Experience, позволяет водителям получать доступ к приложениям и сервисам Google и Amazon, а также к Apple CarPlay и Android Auto через совместимые устройства. В припаркованном автомобиле можно смотреть потоковое видео с YouTube и других провайдеров, просматривать интернет-страницы и играть в игры через Google Play. Также в салоне есть восемь USB-портов, включая два для пассажиров третьего ряда, и три 12-вольтовые розетки. Стереосистема Bang & Olufsen с 12 динамиками входит в стандартную комплектацию всех комплектаций, кроме базовой Active Explorer.
Безопасность и функции помощи водителю
Ford оснащает каждый Explorer множеством стандартных технологий, помогающих водителю, и предлагает такие дополнения, как система помощи при самостоятельной парковке. Более подробную информацию о результатах краш-тестов Explorer можно найти на сайтах Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института дорожной безопасности (IIHS). Ключевые функции безопасности включают:
- Стандартное предупреждение о переднем столкновении и автоматическое экстренное торможение
- Стандартный мониторинг слепых зон и предупреждение о пересечении трассы сзади
- Стандартное предупреждение об уходе с полосы движения и помощь при движении по полосе
Гарантия и техническое обслуживание
Ford предоставляет вполне средние ограниченные гарантии и гарантии на силовые агрегаты, которые соответствуют планам большинства конкурентов. Однако компания не предоставляет бесплатного технического обслуживания, как это делают Toyota и Chevy.
- Ограниченная гарантия распространяется на три года или 36 000 миль пробега
- Гарантия на силовой агрегат - пять лет или 60 000 миль.
- Нет бесплатного планового технического обслуживания