- Aspire
- Bronco
- Bronco Raptor
- Bronco Sport
- Capri
- Consul
- Contour
- Cortina
- Cougar
- Crown Victoria
- EcoSport
- Edge
- Edge ST
- Equator
- Escape
- Escort
- Escort (North America)
- Everest
- Evos
- Excursion
- Expedition
- Explorer
- Fairmont
- Falcon
- Festiva
- Fiesta
- Fiesta ST
- Five Hundred
- Flex
- Focus
- Focus (North America)
- Focus RS
- Focus ST
- Freestyle
- Fusion
- Fusion (North America)
- Granada
- Granada (North America)
- Ikon
- KA
- Kuga
- Laser
- LTD Country Squire
- LTD Crown Victoria
- Mondeo
- Mondeo ST
- Orion
- Probe
- Puma
- Puma ST
- Scorpio
- Sierra
- Taunus
- Taurus
- Taurus X
- Telstar
- Tempo
- Territory
- Thunderbird
- Torino
Обзор Ford Transit 2024
«В постоянно меняющемся мире Транзит - одна из немногих вещей, на которые мы все еще можем положиться».
Что это такое?
Одно из самых громких имен в автомобилестроении. И даже больше, чем одно. Мы бы поместили Transit в одну папку с Mini, VW Beetle и оригинальным Land Rover — это форма, которую почти каждый, независимо от наличия знаний об автомобилях, может опознать в считанные секунды.
В 2025 году ему исполнится 60 лет, на что могут претендовать не так уж много других автомобилей. Хотя Transit больше не производится в Великобритании (с 2013 года), он по-прежнему ощущается как британская икона, а его название является таким же синонимом слова «фургон», как Hoover - слова «пылесос». Мир без Transit будет казаться очень дезорганизованным.
Остается ли он таким же популярным, как и раньше?
Как и следовало ожидать, это самый продаваемый фургон в Европе. Но он также продается и в Америке, где появился в 2013 году, заменив Ford E-series. Ни одна страна не может устоять перед очарованием Tranny.
Разве в наши дни не существует разных размеров Transit?
Существуют. На самом деле, мы могли бы заполнить весь сервер BBC, перечисляя доступные варианты Transit. Есть маленькие Transit Courier и Transit Connect (считайте, что это почтовый фургон), менее маленькие Transit Custom (фургон для мороженого), а затем старый добрый традиционный Transit, который является самым большим из всех. Практически все они имеют разную колесную базу и высоту крыши, так что возможности поистине безграничны.
Больше подробностей о маленьких Транзитах
Новый Courier - самый дешевый из всех Transit, его цена начинается от 16 200 фунтов стерлингов без учета НДС. В его основе лежит та же платформа, что и у Ford Puma, так что он отлично управляется и может быть оснащен либо 1,0-литровым трехцилиндровым бензиновым двигателем EcoBoost, либо 1,5-литровым дизелем EcoBlue с четырьмя цилиндрами. Вариант колесной базы и высоты тоже всего один, но на выбор предлагается четыре варианта отделки.
Вскоре появится и новый Transit Connect. Он будет схож по размерам с Courier и также сможет вмещать два европоддона в грузовой отсек, хотя нам сказали, что он будет немного шикарнее и дороже. Новый Connect будет иметь общую базу с фургоном Volkswagen Caddy, так что вы сможете выбрать 2,0-литровый дизельный двигатель или бензиновую гибридную установку, способную обеспечить до 68 миль пробега на полной электротяге. Будут доступны короткобазная и длиннобазная версии, а также версия Kombi с откидной задней скамьей, чтобы вы могли с легкостью переключаться между рабочим фургоном и семейным автомобилем.
Больше информации о Transit Custom
Custom - это классический среднеразмерный Transit. В наши дни его дизайн стал агрессивнее, чем когда-либо, и на самом деле весьма привлекателен для наших глаз. Цены начинаются от 32 350 фунтов стерлингов без учета НДС, и вы можете заказать его с тремя, пятью или шестью местами (мы не включаем сюда девятиместный Tourneo Custom, потому что если мы начнем рассказывать о каждом Transit, эквивалентном Tourneo, то задержимся здесь на несколько месяцев). Много различных дизельных и плагин-гибридных силовых агрегатов.
Максимальная комплектация Custom - это версия MS-RT, но вы также можете приобрести ее в обычном рабочем варианте с пластиковыми бамперами и стальными колесами. Вскоре появится версия с высокой крышей, но на момент написания статьи вам доступна только двухметровая крыша и два варианта длины колесной базы.
А как насчет полноразмерного Transit?
Этот большой автомобиль начинается от 38 000 фунтов стерлингов и поставляется со всевозможными колесными базами и высотой, а при желании - с голым шасси сзади, чтобы разместить кровать, самосвальную секцию или что-то еще, что придется вам по вкусу. Вы можете получить одинарную или двойную кабину или, конечно же, микроавтобус. Если у вас нет Transit, подходящего для вашей работы, то есть ли у вас вообще настоящая работа? Далее - уровни отделки, включая варианты Active и Trail, ориентированные на стиль жизни.
В Европе на выбор предлагаются почти исключительно четырехцилиндровые турбодизели мощностью от 104 до 168 л.с. с передним, задним или полным приводом. В большинстве случаев устанавливается шестиступенчатая механическая коробка передач, но при желании можно перейти на автоматическую, а в 2020 году в список опций войдет сложная 10-ступенчатая трансмиссия. Также есть вариант с мягким гибридом. Фантастика.
Что еще мне нужно знать?
Невозможно дожить до зрелого возраста 59 лет, не двигаясь в ногу со временем, поэтому почти все Transit предлагают целый набор систем активной безопасности и умного круиз-контроля. Большие экраны тоже. А если вы ищете что-то более экологичное, то на подходе полностью электрические версии Courier и Custom, а также полноразмерный E-Transit, который уже поступил в продажу.
Каков вердикт?
«В постоянно меняющемся мире Transit - одна из немногих вещей, на которые мы по-прежнему можем положиться».
Transit кажется таким же британским блюдом, как пюре или пинта горького, и для многих людей он является таким же культовым. Тот факт, что его уже десять лет не производят в Британии, почти не имеет значения. Это столп автомобильного мира, на который нам действительно нужно положиться в трудные времена. Как для доставки посылок, так и для того, чтобы мы чувствовали себя в порядке.
Хорошие новости: он с блеском справляется с обеими задачами. Это чудесная вещь, которой не хватает совершенства из-за ее абсолютной вездесущности и некоторых устаревших клише, касающихся избранной читательской аудитории водителей и ее расположения на приборной панели.
Игнорировать Transit при покупке фургона - все равно что игнорировать Golf при покупке автомобиля (ну, до появления Mk8 Golf). Или шашлык во время покупки еды после ночного клуба. Поступайте так на свой страх и риск.
Каково это - управлять фургоном?
Можно подумать, что фургону не нужно делать много для того, чтобы доставить удовольствие своему водителю, помимо того, что он обладает достаточной мощностью для перевозки больших грузов без лишних хлопот. Попробуйте сказать это компании Ford. Большинство Транзитов вызывают неподдельный восторг у автомобильных ботаников.
Подробнее о вождении
В Custom и большом Transit ручная коробка передач расположена в нескольких сантиметрах от рулевого колеса, так что вы можете переключать передачи почти так же эффективно, как в гоночном автомобиле с удлиненным секвентальным рычагом. А в Courier шестиступенчатая механическая коробка передач взята прямо из бункера запчастей Fiesta, так что это отличная коробка передач. Рулевое колесо Transit всегда идеального размера, обзор через лобовое стекло всегда огромный, и даже педали тормоза кажутся фантастическими и настроенными с гораздо большей тщательностью, чем в любом дремучем кроссовере, который вам захочется назвать. Все точки соприкосновения явно созданы людьми, которым не наплевать.
А что насчет двигателей?
Самое поразительное - и актуальное - в том, как ездят большие Transit, - это то, как легко передается мощность. Поскольку производители спортивных автомобилей перешли в эру почти полностью турбированных двигателей, они долго рассказывали о том, что они сделали для устранения турбоямы. Их решения сложны, дороги и не всегда успешны.
Если бы только они позвонили инженерам Ford по коммерческим автомобилям. Мы попробовали один из самых больших Transit, который можно купить - длиннобазный, с высокой крышей 350 - с кажущимся очень скромным 128-сильным турбодизелем, приводящим в движение задние колеса. Даже когда он был заполнен вещами из целой квартиры, он несся вперед со стремительностью (если не со скоростью) Ferrari 488 Pista в теплый день. Нужно быть очень тупым, чтобы затормозить Transit. Ощущение, что крутящий момент в 500 фунт-фут присутствует в любом диапазоне оборотов, и в итоге вы срываетесь со светофора и продираетесь сквозь пробки с уверенностью мотоциклиста - такова настоятельная сила его силового агрегата. Скорость - это баланс. Transit кажется быстрым, потому что он не выглядит и не ощущается таким, каким должен быть. В плане управления автомобилем наилучшим вариантом является 168-сильный мотор в Transit Custom. Он еще резвее, но с шасси справляется еще лучше. Этот 2,0-литровый двигатель удивительно утончен для коммерческого автомобиля, и в салон не проникает ни малейшего дребезга.
Значит, Transit довольно хорош?
Как уже говорилось, конфигуратор Transit, вероятно, использует около половины мирового Интернет-хранилища, так как существует огромное количество способов комбинирования размеров, двигателей и тому подобного. Так, вы можете установить больший двигатель в меньший фургон и, вполне возможно, перевернуть пространственно-временной континуум, когда вы будете разгоняться по скользкой дороге.
Вы когда-нибудь читали о распределении веса в дорожных тестах и просто поражались? Так вот, использование массивного Transit для того, чтобы довести все до ума, очень наглядно демонстрирует, как все это работает: вхождение в повороты на полном ходу и мерцание трекшн-контроля на холостом ходу - это очень практичная демонстрация того, как все это работает.
А что насчет маленьких Транзитов?
Нам еще предстоит поездить на новом Connect на базе VW, но коробчатый Courier с его Puma/Fiesta в основе так же интересен в управлении, как и большие Transit. Вы получаете узкий радиус поворота 10,7 м, резвые маленькие двигатели и острую переднюю часть. Крен кузова тоже приличный, а боковины шин в норме, так что он не разваливается на части, как некоторые фургоны.
Каков он внутри?
Интерьер полноразмерного Transit полон чрезвычайно продуманных штрихов, некоторые из которых могут быть случайными, но мы в этом сомневаемся.
Подстаканники как нельзя лучше подходят для заправки Costa. Большая коробка с картошкой фри из McDonald's аккуратно помещается в лоток перед средним пассажирским сиденьем (возможно, вы сможете разместить две коробки бок о бок). Высокая фляга или бутылка с водой аккуратно разместится в каждой дверной корзине. Чувствуется, что с людьми, которые действительно используют эти вещи в своей работе, советовались, потому что для всего, что вам нужно для поддержания ваших начинаний, есть идеально продуманное место, где это можно безопасно и аккуратно хранить.
Первое использование Transit - это постоянное удивление и восторг, когда гениальная эргономика раскрывается все больше и больше. Полная противоположность некоторым из вышеупомянутых кроссоверов, которые разочаровывают при дальнейшем знакомстве, поскольку вы находите все новые и новые примеры того, как дизайн мешает инженерии. Transit очищает наши затуманенные головы от этой ерунды, как Alka Seltzer успокаивает похмелье в Новый год.
И основы были продуманы до мелочей: в нашем Transit в базовой комплектации сиденья сначала казались плоскими и непривлекательными, но за 400 миль за день не появилось ни единой занозы или боли. Обзорность вперед очень хорошая и в какой-то мере компенсирует отсутствие датчиков парковки, если вы пытались сэкономить (вы можете заказать их, а также систему активной парковки).
Но самое главное - это пространство позади вас, иначе вы бы не стали покупать фургон. Конечно, его размер зависит от того, какие галочки вы поставили, но не стоит говорить, что Ford, выпускающий Transit уже шестой десяток лет, отлично справляется с задачей минимизации вторжений и сохранения пространства как можно более компактным.
Если вы переедете в новую квартиру на длиннобазном Transit с высокой крышей, есть все шансы, что при передаче ключей вы будете не слишком довольны размерами своего нового жилища, поскольку ваша мебель в нем поместится более плотно, чем в фургоне, который ее доставил. Даже в самых маленьких Transit есть место для двух европаллет, а средний Custom поставляется с двумя вариантами колесной базы, предлагая грузовой объем от 4,3 до 6,4 кубических метров, с максимальной полной грузоподъемностью 1 327 кг.
Среди многочисленных конфигураций доступны варианты с двойной кабиной и Kombi для различных размеров Transit с дополнительным местом для сидения. Основное различие между ними заключается в том, что у двухместной кабины есть металлическая перегородка после задних сидений, а у Kombi ее нет.
Не думайте, что Транзиты не шагают в ногу со временем. Маленький Courier получил 8,0-дюймовый сенсорный экран и цифровые циферблаты в стандартной комплектации, а Custom теперь комплектуется массивным 13,0-дюймовым сенсорным экраном в центре приборной панели. Мы бы предпочли, чтобы оба этих автомобиля по-прежнему поставлялись с отдельными панелями климат-контроля, чтобы прогрев салона не требовал погружения в меню.