- Aspire
- Bronco
- Bronco Raptor
- Bronco Sport
- Capri
- Consul
- Contour
- Cortina
- Cougar
- Crown Victoria
- EcoSport
- Edge
- Edge ST
- Equator
- Escape
- Escort
- Escort (North America)
- Everest
- Evos
- Excursion
- Expedition
- Explorer
- Fairmont
- Falcon
- Festiva
- Fiesta
- Fiesta ST
- Five Hundred
- Flex
- Focus
- Focus (North America)
- Focus RS
- Focus ST
- Freestyle
- Fusion
- Fusion (North America)
- Granada
- Granada (North America)
- Ikon
- KA
- Kuga
- Laser
- LTD Country Squire
- LTD Crown Victoria
- Mondeo
- Mondeo ST
- Orion
- Probe
- Puma
- Puma ST
- Scorpio
- Sierra
- Taunus
- Taurus
- Taurus X
- Telstar
- Tempo
- Territory
- Thunderbird
- Torino
Обзор Ford Mustang 2024
Компания Ford представила седьмую главу своего легендарного мускул-кара Mustang с переработанным, но знакомым стилем, обновленным шасси, полностью новым интерьером и двумя улучшенными силовыми агрегатами. В то время как новый «пони» оседлал будущее, получив множество обновлений, долгосрочная судьба его ближайших конкурентов, Chevy Camaro и Dodge Challenger, не столь радужна. Автомобиль нового поколения по-прежнему оснащается 5,0-литровым V-8, на этот раз мощностью 480 лошадиных сил. 315 л.с. 2,3-литра EcoBoost с турбонаддувом также стал лучше, чем в прошлом, но лишь незначительно. Оба силовых агрегата поставляются с 10-ступенчатым автоматом, но только V-8 может быть оснащен шестиступенчатой механической коробкой передач. Также доступны купе с жесткой крышей и кабриолет с мягким верхом. Переосмысленный кокпит Mustang и расширенный выбор двигателей позволяют сохранить историю мускул-каров. Проехав на всех вариантах нового Mustang, мы убедились, что он достоин премии Editors' Choice.
Что нового будет в 2024 году?
Mustang вступает в седьмое поколение. Новый дизайн привнес в Mustang столь необходимые обновления. Среди множества изменений в стиле и силовых агрегатах - свежие предложения для тех, кто действительно жаждет скорости. Обе модели Mustang GT и EcoBoost будут предлагать опциональный пакет Performance Pack. Performance Pack добавляет переднюю распорку, дифференциал ограниченного скольжения Torsen, более широкие колеса и шины, увеличенные тормоза Brembo и активную амортизационную подвеску MagneRide. Опциональные сиденья Recaro и активный выхлоп также доступны для любителей динамики. Кроме того, Ford предлагает электронный стояночный тормоз Performance Electronic Parking Brake, который выглядит как традиционный рычажный ручной тормоз и, как утверждается, облегчает управление Mustang. В линейку Mustang Dark Horse также вошла абсолютно новая модель для трека, оснащенная более зловещим 500-сильным двигателем Coyote V-8 и прямым доступом к бункеру запчастей Ford Performance, где можно приобрести более тонкие и злые элементы оснащения. Спустя несколько месяцев после начала продаж нового Mustang, для купе и кабриолетов Mustang GT Premium был добавлен пакет GT California Special. Пакет GT/CS - это дань уважения оригинальному автомобилю 1968 года, с характерными синими акцентами в передней решетке и эксклюзивными колесными дисками.
Цена и какой автомобиль купить
Цена на Ford Mustang 2024 года начинается от 33 515 долларов и доходит до 62 230 долларов в зависимости от комплектации и опций.
Mustang по-прежнему предлагает турбированный четырехцилиндровый EcoBoost в базовой комплектации и V-8 в модели GT. Даже если ваш кошелек советует остановиться на четырехцилиндровом варианте, сердце подсказывает, что лучше взять GT с V-8 и шестиступенчатой механической коробкой передач. Хотя купе GT стоит на 10 000 долларов дороже базового четырехцилиндрового, вы можете добавить пакет GT Performance, доплатив примерно 5000 долларов. Это даст вам 19-дюймовые колеса, большие суппорты Brembo, дифференциал Torsen с передаточным числом 3,73, а также некоторые приятные мелочи во внешности.
Двигатель, трансмиссия и технические характеристики
В стандартную комплектацию нового Mustang входит модернизированный турбированный 315-сильный 2,3-литровый четырехцилиндровый двигатель EcoBoost с крутящим моментом 350 фунт-фут. Это на 5 лошадиных сил больше, чем у предыдущего Mustang, но все еще уступает сильному EcoBoost Performance с 330 л.с. прошлого поколения. В то время как каждый EcoBoost Mustang получает 10-ступенчатую автоматическую коробку передач, Mustang GT, который по-прежнему предлагает 5,0-литровый V-8, имеет шестиступенчатую механическую коробку передач. V-образная «восьмерка» Coyote прошлого поколения развивала 450 лошадиных сил и 420 фунт-фут крутящего момента, а новый агрегат рассчитан на 480 лошадиных сил и 415 фунт-фут крутящего момента. Чувствительность и обратная связь рулевого управления нового Mustang - это область очевидных улучшений. Ford утверждает, что опциональный выхлоп увеличивает мощность до 486 лошадиных сил и 418 фунт-фут. На нашем тестовом треке Mustang GT с выхлопной системой разогнался до 60 миль/ч за 4,2 секунды; EcoBoost не сильно отстал, достигнув 60 миль/ч за 4,5 секунды. Амортизаторы MagnaRide поглощают колебания дорожного покрытия и деформационные швы, не нарушая при этом жизнь в кабине. Совершенно новая модель Mustang Dark Horse - это ориентированная на трек модификация на базе GT, которая использует 500-сильный 5,0-литровый V-8. По сути, это эволюция прекрасного Mach 1 предыдущего поколения. В отличие от шестиступенчатой механической коробки MT-82, установленной на GT, Dark Horse оснащается шестиступенчатой механической коробкой передач Tremec TR-3160 от Mach 1 и снятого с производства Shelby GT350. Во время испытаний Dark Horse разгонялся до 60 миль/ч не намного быстрее, чем GT: 60 миль/ч он достигал за 4,1 секунды, 100 миль/ч - за 9,7 секунды, а четверть мили преодолевал за 12,5 секунды при скорости 115 миль/ч. В стандартной комплектации Dark Horse оснащается 19-дюймовыми шинами Pirelli P Zero PZ4, но опциональный пакет Handling от Ford заменяет эту резину на шины Pirelli Trofeo RS с наклейками. Темная лошадка блеснула во время нашего недавнего теста на скорость от 0 до 150 до 0, где она вернулась к остановке всего за 29,7 секунды, опередив Toyota Supra 3.0 до 150 и остановившись тоже быстрее.
Экономия топлива и реальные показатели MPG
По оценкам EPA, четырехцилиндровый Mustang способен проехать 22 миль в час по городу и 33 миль по шоссе. Добавление опционального пакета Performance Package, конечно, снижает экономичность ради мощности, но не сильно (21 mpg по городу и 29 mpg по шоссе). V-образная «восьмерка» Mustang прошлого поколения с рычанием выдавала 15 миль в час по городу и 24 мили по трассе (автоматическая коробка передач), и это по-прежнему справедливо для современного автомобиля. Mustang GT с шестиступенчатой механической коробкой передач расходует 14 mpg в городе и 23 mpg на шоссе. Модель 2024 Ford Mustang Dark Horse наименее бережно относится к бензину, получая всего 14 mpg в городе и 22 mpg на шоссе. На нашем маршруте с экономией топлива на шоссе 75 миль/ч модель GT с шестиступенчатой механической коробкой передач показала расход 24 миль в час, а модель Ecoboost с автоматической коробкой передач - 32 миль в час. Более подробную информацию об экономичности Mustang можно найти на сайте Агентства по охране окружающей среды.
Интерьер, комфорт и грузоперевозки
На водительском сиденье Mustang 2024 каждая деталь была проработана с помощью дизайна, который Ford называет «вдохновленным истребителем». К счастью, это удобнее, чем кажется, и мы обнаружили, что сиденья обладают достаточной поддержкой. Пока мы ждем, удастся ли Mustang преодолеть звуковой барьер, его стандартная 12,4-дюймовая панель приборов - это огромный скачок вперед по сравнению с предыдущим автомобилем. Конфигурируемый дисплей можно настроить под нужды большинства красно-бело-голубых патриотов, выбирая цвета, датчики и даже «спокойный» экран, на котором отображаются только самые необходимые детали. Окружающее освещение и дисплей водителя адаптируются к выбранному режиму движения. Базовые Mustang оснащаются тканевыми сиденьями с виниловыми вставками из микрозамши, а в комплектации Premium - простроченными деталями от отделки дверей до приборной панели. Mustang GT получил кожаные вставки. Ford также представил функцию Remote Rev, которая позволяет двигателю автомобиля увеличивать обороты простым нажатием кнопки на брелке, пока вы любуетесь звуками снаружи автомобиля.
Информационно-развлекательная система и возможности подключения
Главной областью улучшения нового Mustang является его внутреннее оснащение. Доступный 13,2-дюймовый информационно-развлекательный экран с программным обеспечением Sync 4 от Ford перетекает из панели приборов в центр автомобиля за изогнутую стеклянную панель. Apple CarPlay и Android Auto входят в стандартную комплектацию этой системы, а опциональное беспроводное зарядное устройство для смартфона помогает водителям избавиться от путаницы зарядных кабелей. Amazon Alexa и Ford Streaming позволяют голосовыми командами заменить повороты ручек или нажатия кнопок, а каждый Mustang оснащается программным обеспечением Ford Power-Up, позволяющим обновлять по воздуху программное обеспечение и улучшать функции автомобиля.
Безопасность и функции помощи водителю
Mustang оснащен большим количеством технологий помощи водителю, чем любой другой конкурирующий пони-кар, поэтому вы можете ехать быстрее и чувствовать себя безопаснее. Каждый Mustang оснащается системой Ford Co-Pilot360. Более подробную информацию о результатах краш-тестов Mustang можно найти на сайтах Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института дорожной безопасности (IIHS). Ключевые функции безопасности включают:
- Стандартный адаптивный круиз-контроль
- Стандартное предупреждение об уходе с полосы движения и помощь при движении по полосе
- Опциональная система активного предотвращения образования выбоин (входит в пакет Performance Pack).
Гарантия и техническое обслуживание
Mustang имеет надежную, но среднюю гарантию. Однако, в отличие от Chevy, Ford не предоставляет бесплатного планового технического обслуживания.
- Ограниченная гарантия распространяется на три года или 36 000 миль пробега
- Гарантия на силовой агрегат - пять лет или 60 000 миль.
- Нет бесплатного планового технического обслуживания