История Ford

Наследие Форда

Ford

Генри Форд родился на ферме своих родителей в Гринфилд Тауншип, штат Мичиган, 30 июля 1863 года. Он стал первым человеком, создавшим надежные автомобили, которые были достаточно доступны по цене практически для любой американской семьи. В результате он навсегда изменил значение транспорта и способы производства.

Сегодня практически невозможно представить себе мир без автомобилей. До рождения Генри Форда большинство движущихся транспортных средств тянули лошади или мулы.

Когда ему было двенадцать лет, во время поездки в соседний город Детройт произошло событие, оказавшее на него самое сильное влияние. Генри вместе с отцом увидел, как по дороге навстречу им едет огромный, пыхтящий, лязгающий паровой двигатель. Это было первое самоходное транспортное средство, которое Генри когда-либо видел. Как только он увидел это, было решено, что он станет машинистом - тем, кто строит и ремонтирует машины.

Он начал с того, что практиковался в строительстве небольших паровых машин и совершенствовал свои механические навыки, чиня сломанные карманные часы своих соседей. Он даже мастерил крошечные инструменты для ремонта часов. В шестнадцать лет Генри покинул дом и отправился в Детройт, чтобы поработать в разных механических мастерских и узнать все, что можно, о механике.

Через три года Генри вернулся на семейную ферму и получил от отца сорок акров земли, чтобы открыть лесопилку. Он также начал всерьез задумываться о постройке безлошадной повозки. В это время Генри встретил свою будущую жену, Клару Брайант. Они поженились 11 апреля 1888 года.

Генри и Клара вернулись в Детройт и сразу же устроились на работу в компанию Edison Illuminating Company, которая строила электростанции. Генри работал там инженером и машинистом, а в свободное время читал все, что мог найти, о создании двигателей. Дома, в своей мастерской, Генри работал над бензиновым двигателем, который в будущем должен был привести в движение его безлошадный экипаж. Сегодня копия этой мастерской выставлена в Гринфилд-Виллидж в Дирборне, штат Мичиган.

Генри Форд не изобрел ни бензиновый двигатель, ни двигатель внутреннего сгорания. Они были изобретены незадолго до рождения Генри. Но он все равно считал, что они могут быть лучше паровых двигателей.

Генри Форд не изобрел и автомобиль. Несколько автопроизводителей существовали уже несколько лет, но их машины были слишком дорогими для большинства американцев. Кроме того, ранние автомобили были сложны в управлении. Кроме того, было создано небольшое количество автомобилей для гонок, которые в то время только начинали становиться популярным видом спорта. Генри поставил перед собой цель создать надежный и доступный каждому автомобиль.

В ноябре 1893 года у Клары и Генри родился их единственный ребенок, Эдсел. Примерно через месяц Генри принес свой первый бензиновый двигатель на кухню, чтобы испытать его, и он успешно завелся. Двигатель работал

Через несколько дней Генри начал строить более мощный двигатель, который должен был обеспечить работу автомобиля. Затем, с помощью друзей-механиков, Генри построил раму с велосипедными колесами, сиденьем и рулевой палкой, называемой румпелем. В 1896 году Генри совершил пробную поездку на своем первом безлошадном экипаже по улицам Детройта. Генри назвал свой первый автомобиль «квадрициклом».

Ford

Томас Эдисон был героем Генри Форда. В 1896 году, вскоре после постройки своего квадрицикла, Генри Форду довелось встретиться со знаменитым изобретателем на съезде в Нью-Йорке. Эдисон, который был уверен, что будущее за автомобилями с электрическим приводом, посоветовал Форду «не останавливаться на достигнутом». В 1907 году Форд был на грани выпуска модели Т. Между изобретателями завязалась дружба, которая продлилась всю их жизнь.

Два культовых изобретателя. Одна восхитительная история о лучших друзьях. Их достижения, изменившие мир, хорошо известны, но о подлинной дружбе Томаса Эдисона и Генри Форда рассказывают восхитительные истории, которые мало кто слышал. Всего одна короткая встреча привела к тому, что они на всю жизнь связали себя настолько прочными узами, что даже купили соседние дома для отдыха в Форт-Майерсе, штат Флорида.

Квадрицикл настолько впечатлил мэра Детройта, что он предложил собрать средства на создание автомобильной компании под названием Detroit Automobile Company. Однако она просуществовала недолго. Не просуществовала и следующая компания Генри Форда - Henry Ford Company.

Одна из проблем заключалась в том, что мало кто знал об автомобилях Генри. Генри решил решить эту проблему немедленно. Он начал строить гоночные автомобили. Генри знал, что люди сходят с ума по автогонкам. Когда Генри принял участие в своей первой гонке, он удивил всех, заняв первое место! Внезапно в газетах появилось множество статей о Генри Форде и его новом гоночном автомобиле. Победа в гонках действительно помогла его автомобилям привлечь внимание. Он основал третью компанию, Ford Motor Company, и она стала пользоваться огромным успехом!

Генри назвал свои первые автомобили буквами алфавита. И одной из самых популярных стала модель Т.

Главная проблема Генри заключалась в том, как сделать достаточно автомобилей для тысяч желающих. Эта проблема помогла Генри Форду придумать свою самую важную и влиятельную идею. Сборочный конвейер.

Ford

Генри не изобрел конвейер, но он привнес его в производство автомобилей. Быстрое производство автомобилей позволило Генри снизить цены, сделав их более доступными.

Генри построил завод на реке Руж в Дирборне, штат Мичиган. Он расширил этот завод, и вскоре на нем производились не только автомобили, но и сталь и другие материалы. У завода даже была своя электростанция. Со временем Генри Форд занялся производством других видов транспортных средств. Он строил пассажирские самолеты, тракторы и грузовики.

Ford
Ford
Ford

Во время Первой и Второй мировых войн Ford поставлял американским военным машины скорой помощи, легковые и грузовые автомобили, авиационные двигатели, самолеты-бомбардировщики и танки.

Сегодня Ford Motor Company по-прежнему является одним из ведущих автопроизводителей в мире.

В конце жизни Генри с удовольствием пополнял свои коллекции машин и других исторических предметов в Музее Генри Форда и Гринфилд-Виллидж в Дирборне, штат Мичиган. Гринфилд-Виллидж - это музей под открытым небом, где Генри Форд вспоминает американскую жизнь с первых дней своего существования. В 1947 году Генри Форд мирно скончался в своем доме в возрасте 83 лет.