Автомобили Ford и их особенности

Максимальная скорость Ford Mustang

Ford

Какой самый быстрый Ford Mustang?

С момента своего дебюта в 1964 году Ford Mustang стал одним из самых продаваемых автомобилей компании. Модельный ряд включает в себя четырехцилиндровые модели, V-6, V-8 и высокопроизводительные Mustang, идеально подходящие для водителей, которые любят высокие скорости. Наша команда собрала информацию о самом быстром Ford Mustang и других мощных моделях Mustang, включая безопасность при движении на высоких скоростях.

Самый быстрый Ford Mustang

Самый быстрый Ford Mustang - это Shelby GT500 2013 года. Его 5,8-литровый двигатель V-8 с наддувом генерирует 662 лошадиные силы и 631 фунт-фут крутящего момента. Он способен разогнаться с нуля до 60 миль/ч всего за 3,5 секунды, а его тормозной путь с 60 миль/ч до нуля составляет всего 101 фут. Максимальная скорость Mustang составляет 200 миль в час, а четверть мили он преодолевает за 11,6 секунды. Доступны модели купе и кабриолет, и вы можете выбрать один из этих привлекательных цветов:

  • Black
  • Deep Impact Blue
  • White
  • Sterling Grey
  • Candy Red
  • Race Red
  • Grabber Blue
  • Ingot Silver

Shelby GT500 2013 года также оснащен 10-спицевыми коваными алюминиевыми дисками. Передние колеса имеют диаметр 19 дюймов и 15-дюймовые вентилируемые тормоза Brembo, а задние - 20 дюймов с 13,8-дюймовыми тормозами. Четырехсенсорная антиблокировочная система тормозов (ABS) интегрирована с системой контроля тяги на всех скоростях. Двигатель Shelby GT500 2013 года отличается долговечностью и надежностью и способен разгоняться до 6 500 оборотов в минуту. Когда вы включаете этот мотор, вы получаете много мощности и плавный ход.

Ford

Другие мощные Mustang

Есть еще несколько быстрых и мощных Mustang, которые вы можете рассмотреть.

Shelby GT500 2020 года

Модель 2020 Shelby GT500 оснащена 5,2-литровым двигателем V-8 с наддувом, который развивает мощность 760 лошадиных сил и крутящий момент 625 фунт-фут. Семиступенчатая автоматическая коробка передач с двумя сцеплениями обеспечивает быстрое переключение. Максимальная скорость этого спорткара составляет 180 миль в час, а Ford утверждает, что он может разогнаться с нуля до 60 миль в час всего за 3,3 секунды. Четверть мили он преодолевает за 10,7 секунды и разгоняется до 7 300 оборотов в минуту.

Доступно ограниченное количество моделей 2020 GT500KR или King of the Road, каждая из которых обладает мощностью более 900 лошадиных сил. Они оснащены капотом, передним сплиттером и задним диффузором из углеродного волокна. 3,8-литровый двигатель с наддувом оснащен теплообменником и высокообъемным интеркулером. Опциональный пакет Carbon Fiber Track Pack удаляет задние сиденья и добавляет углепластиковые диски, трековые шины, расширенное заднее крыло, сиденья Recaro и углепластиковую отделку салона.

Shelby GT350 2016 года

Shelby GT350 2016 года обладает мощностью 526 лошадиных сил и крутящим моментом 429 фунт-фут. Он способен разогнаться с нуля до 60 миль/ч за 3,9 секунды, а его максимальная скорость составляет 180 миль/ч. Этот Mustang поставляется с шестиступенчатой механической коробкой передач. Он готов к треку, но при этом вы можете использовать его для ежедневных поездок.

В комплектации GT350R вы получите легкие колеса из углеродного волокна и улучшенные аэродинамические элементы кузова, включая увеличенное заднее крыло. В этой модели отсутствуют кондиционер, задние сиденья, комплект для подкачки шин и аудиосистема. Она более чем на 130 фунтов легче GT350.

Mustang SVT Cobra R

2000 года выпуска SVT Cobra R 2000 года оснащается 5,4-литровым двигателем V-8 с естественным всасыванием, который выдает 385 лошадиных сил и 385 фунт-фут крутящего момента. Когда Ford представил эту модель, она стала самым быстрым заводским Mustang. Ford создал всего 300 таких автомобилей, которые доступны только в красном цвете Performance Red Clearcoat.SVT Cobra R разгоняется с нуля до 60 миль/ч за 4,4 секунды, а его максимальная скорость составляет 170 миль/ч. Четверть мили он преодолевает за 12,9 секунды, а 13-дюймовые тормоза Brembo, предназначенные для треков, позволяют SVT Cobra R разгоняться с 60 миль в час до полной остановки за 109 футов.

В стандартную комплектацию входят гоночные сиденья Recaro, передний воздушный сплиттер, двойной выхлоп с боковыми отверстиями и высоко расположенное заднее крыло. SVT Cobra R не включает в себя элементы, которые не нужны для трека или добавляют лишний вес.

Безопасность Mustang на высоких скоростях

Ford Mustang оснащен множеством современных систем безопасности, которые помогут вам и вашим пассажирам чувствовать себя уверенно и защищенно на высоких скоростях. Все модели показывают хорошие результаты в краш-тестах, а Ford Mustang Mach-E 2021 года получил награду Top Safety Pick от Страхового института дорожной безопасности. Полностью электрические Mustang включают в себя следующее:

  • Система предупреждения столкновений с автоматическим экстренным торможением.
  • Система предупреждения о столкновении при движении вперед.
  • Система обнаружения пешеходов.
  • Информационная система слепых зон с предупреждением о пересечении дороги сзади.
  • Адаптивный круиз-контроль с функциями остановки и движения и распознавания знаков скорости.
  • Помощь при параллельной и перпендикулярной парковке.
  • Торможение после столкновения.
  • Помощь при торможении спереди и сзади.

Фронтальные подушки безопасности для водителя и пассажиров защищают головы людей во время аварии, а боковые подушки безопасности - туловище. Верхние подушки безопасности защищают голову при столкновении или переворачивании, а коленные подушки безопасности - нижние конечности. Все сиденья оснащены трехточечными ремнями безопасности, которые автоматически регулируются при движении, обеспечивая исключительный комфорт.

ABS не дает колесам Mustang заблокироваться при резком торможении, позволяя вам уклоняться от препятствий во время торможения. ABS отслеживает скорость вращения каждого колеса и регулирует давление в тормозной системе, когда обнаруживает, что колесо может заблокироваться, что повышает безопасность торможения. Электронный контроль устойчивости интегрируется с системой контроля тяги, чтобы удержать колеса на асфальте даже в скользких условиях или на высокой скорости. Он избирательно задействует тормоза и при необходимости снижает мощность двигателя.