- Aspire
- Bronco
- Bronco Raptor
- Bronco Sport
- Capri
- Consul
- Contour
- Cortina
- Cougar
- Crown Victoria
- EcoSport
- Edge
- Edge ST
- Equator
- Escape
- Escort
- Escort (North America)
- Everest
- Evos
- Excursion
- Expedition
- Explorer
- Fairmont
- Falcon
- Festiva
- Fiesta
- Fiesta ST
- Five Hundred
- Flex
- Focus
- Focus (North America)
- Focus RS
- Focus ST
- Freestyle
- Fusion
- Fusion (North America)
- Granada
- Granada (North America)
- Ikon
- KA
- Kuga
- Laser
- LTD Country Squire
- LTD Crown Victoria
- Mondeo
- Mondeo ST
- Orion
- Probe
- Puma
- Puma ST
- Scorpio
- Sierra
- Taunus
- Taurus
- Taurus X
- Telstar
- Tempo
- Territory
- Thunderbird
- Torino
Как работает коробка передач Ford Kuga?
Ford Kuga, особенно в его ранних моделях, оснащен коробкой передач PowerShift, которая представляет собой разновидность автоматической коробки передач с двойным сцеплением. Вот как это работает:
Ключевые особенности коробки передач PowerShift
Конструкция с двойным сцеплением: PowerShift использует два отдельных сцепления для четных и нечетных передач. Это позволяет быстрее переключать передачи по сравнению с традиционными автоматическими коробками передач.
Плавное переключение передач: пока одно сцепление включено на текущей передаче, другое предварительно выбирает следующую передачу. Это означает, что при необходимости переключения передач следующая передача уже включена, что обеспечивает более плавное и быстрое переключение передач.
Топливная экономичность: Система с двойным сцеплением позволяет повысить топливную экономичность за счет снижения потерь мощности при переключении передач, поскольку обеспечивает более прямую передачу мощности от двигателя к колесам.
Управление водителем: Многие модели, оснащенные системой PowerShift, предлагают ручной режим, позволяющий водителям переключать передачи вручную для более комфортного вождения.
Действия:
Трогание с места: Когда водитель ускоряется, коробка передач включает первую передачу, используя первое сцепление.
Переключение передач: Когда автомобиль набирает скорость, второе сцепление включает вторую передачу. Когда наступает время переключения, первое сцепление отпускается, а второе включается, что приводит к почти мгновенному переключению передач.
Пониженная передача: тот же принцип применяется и при переключении на пониженную передачу; коробка передач может быстро переключаться на более низкую передачу без существенной задержки.
Преимущества и недостатки:
Преимущества: Более быстрое переключение передач, повышенная экономия топлива и более отзывчивое вождение.
Недостатки: Некоторые пользователи сообщали о проблемах с коробкой передач PowerShift, в частности, о дрожании или колебаниях при ускорении. Эти проблемы привели к некоторым разногласиям относительно надежности.
Вывод:
Коробка передач Ford Kuga PowerShift разработана для повышения производительности и экономичности благодаря механизму двойного сцепления. Несмотря на то, что он обладает многими преимуществами, потенциальные покупатели должны знать о неоднозначных отзывах относительно его надежности.