- Aspire
- Bronco
- Bronco Raptor
- Bronco Sport
- Capri
- Consul
- Contour
- Cortina
- Cougar
- Crown Victoria
- EcoSport
- Edge
- Edge ST
- Equator
- Escape
- Escort
- Escort (North America)
- Everest
- Evos
- Excursion
- Expedition
- Explorer
- Fairmont
- Falcon
- Festiva
- Fiesta
- Fiesta ST
- Five Hundred
- Flex
- Focus
- Focus (North America)
- Focus RS
- Focus ST
- Freestyle
- Fusion
- Fusion (North America)
- Granada
- Granada (North America)
- Ikon
- KA
- Kuga
- Laser
- LTD Country Squire
- LTD Crown Victoria
- Mondeo
- Mondeo ST
- Orion
- Probe
- Puma
- Puma ST
- Scorpio
- Sierra
- Taunus
- Taurus
- Taurus X
- Telstar
- Tempo
- Territory
- Thunderbird
- Torino
Как починить сцепление на Ford Focus?
Проверьте наличие жидкости в бачке сцепления. Если ее мало, долейте ее, а затем несколько раз прокачайте педаль сцепления, чтобы восстановить гидравлическое давление в магистрали. Бачок расположен в левой части моторного отсека, недалеко от брандмауэра. Если заполнение бачка не помогло, продуйте систему сцепления. Поскольку система гидравлическая, пузырьки воздуха в магистрали могут повлиять на работу сцепления. Заполните бачок жидкостью для сцепления, нагнетая давление, откройте выпускной клапан, расположенный на цилиндре с левой стороны. Нажав на педаль, вытолкните старую жидкость из сцепления и замените ее новой. Вы можете отрегулировать высоту педали сцепления в вашем Ford Focus, посмотрев под приборной панелью на верхнюю часть педали. На педали есть ручка, которую можно ослабить шестигранным ключом. Измените высоту педали, проверьте ее, а затем снова затяните ручку на педали сцепления. Далее обратите внимание на главный и рабочий цилиндры. Если они протекают, это может быть причиной проблем со сцеплением, которые вы испытываете на своем Ford Focus. Рабочий цилиндр расположен рядом с картером сцепления, слева. Осмотрите нажимной диск и маховик, которые находятся внутри картера сцепления. Поскольку сцепление работает за счет трения, маховик и нажимной диск со временем могут износиться, и никакие регулировки или доливка воды в бачок не помогут.
Замена главного цилиндра сцепления в автомобиле Ford Focus 2
Вам потребуются: торцевая головка «13», плоскогубцы, отвертка с плоским лезвием, медицинский шприц.
1. Снимите крышку с бачка главного цилиндра.
2. Откачайте тормозную жидкость из бачка главного цилиндра, например, с помощью большого медицинского шприца.
Примечание:
Бачок, общий для главного тормозного цилиндра и цилиндра выключения сцепления, состоит из трех отдельных секций: двух для отдельных гидравлических тормозных контуров и одной для гидравлического выключения сцепления.
3. Снимите полку крепления аккумулятора.
4. Сожмите фиксаторы концов шлангов на главном цилиндре выключения сцепления Ford.
5. Отсоедините шланг от бачка главного тормозного цилиндра.
6. Выдавите отверткой хомут наконечника трубопровода гидропривода обесточивания муфты.
7. Отсоедините трубопровод от главного цилиндра сцепления.
8. Снимите педаль сцепления в сборе с кронштейном.
9. Извлеките главный цилиндр сцепления Ford Focus 2 из отверстия в переднем щитке в салон.
Примечание:
В дополнение к описанному способу можно снять педаль сцепления в сборе с главным цилиндром выключения сцепления, а затем отсоединить цилиндр от кронштейна педали.
10. Осмотрите крышку и уплотнитель цилиндра. Замените сильно сжатые, затвердевшие или порванные детали.
11. При необходимости отсоедините шланг от цилиндра, сдвинув защелку A с его наконечника.
12. Установите детали в порядке, обратном снятию, и выпустите воздух из гидропривода.