- Aspire
- Bronco
- Bronco Raptor
- Bronco Sport
- Capri
- Consul
- Contour
- Cortina
- Cougar
- Crown Victoria
- EcoSport
- Edge
- Edge ST
- Equator
- Escape
- Escort
- Escort (North America)
- Everest
- Evos
- Excursion
- Expedition
- Explorer
- Fairmont
- Falcon
- Festiva
- Fiesta
- Fiesta ST
- Five Hundred
- Flex
- Focus
- Focus (North America)
- Focus RS
- Focus ST
- Freestyle
- Fusion
- Fusion (North America)
- Granada
- Granada (North America)
- Ikon
- KA
- Kuga
- Laser
- LTD Country Squire
- LTD Crown Victoria
- Mondeo
- Mondeo ST
- Orion
- Probe
- Puma
- Puma ST
- Scorpio
- Sierra
- Taunus
- Taurus
- Taurus X
- Telstar
- Tempo
- Territory
- Thunderbird
- Torino
Где находится стартер Ford Transit
Стартер на Ford Transit Connect расположен в передней нижней части двигателя. Чтобы добраться до стартера, вам нужно будет поднять автомобиль домкратом и воспользоваться фонариком, чтобы увидеть его расположение. Стартер является одним из самых главных факторов, когда необходимо заставить автомобиль перевернуться. Он обеспечивает большую часть оборотов, когда необходимо завести автомобиль. Вы начнете замечать, что стартер вышел из строя, когда попытаетесь включить машину, а она не заведется. Вы также услышите щелкающие звуки, когда надавите на ключ, чтобы завести автомобиль.
Что такое стартер?
Стартер - это электродвигатель, который раскручивает двигатель, когда вы поворачиваете ключ зажигания. Это позволяет двигателю начать работу.
Как работает стартер?
Соленоид стартера постоянно получает питание от аккумулятора. Когда вы поворачиваете замок зажигания в положение «Пуск», он посылает электрический заряд на соленоид и позволяет энергии аккумулятора перейти от соленоида к двигателю стартера. Это заставляет стартер вращать маховик двигателя, заставляя коленчатый вал вращаться до тех пор, пока двигатель не начнет работать сам по себе.
Какие симптомы характерны для неисправного стартера?
Неисправность стартера вызывает один общий симптом для всех марок и моделей: Когда вы поворачиваете ключ, соленоид стартера щелкает, но двигатель не вращается. Вы также можете услышать жужжание или шум быстрого вращения при повороте ключа. В этом случае следует проверить соленоид стартера и стартер на предмет неисправности.
Можно ли ездить с неисправным стартером?
Автомобили с автоматической коробкой передач не заведутся, если есть проблемы со стартером. Если у вашего автомобиля механическая коробка передач, можно завести машину, повернув ключ в положение «Вкл.», выжав сцепление, толкнув автомобиль, пока он не наберет скорость около 10 миль в час, а затем отпустив сцепление. Однако этот способ сложен и может быть опасен, поэтому вам следует сразу же заменить стартер.
Как часто требуется замена стартера?
У большинства автомобилей стартер в какой-то момент выходит из строя. В первые 75 000 миль пробега частота отказов невелика, но после этого частота отказов резко возрастает, и большинство из них происходит примерно к 125 000 миль. Автомобили, которые часто запускаются и останавливаются, например новые автомобили с функцией автоматического запуска двигателя, подвержены большему риску преждевременного выхода из строя.
Как диагностируются проблемы со стартером?
Механик подключит автомобиль, который не заводится, к устройству для проверки системы запуска и зарядки. Машина покажет результаты и укажет на возможность неисправности стартера, но также может потребовать от специалиста провести визуальный осмотр во время тестирования. Если обнаружится, что стартер неисправен, его снимут, проведут стендовые испытания и заменят.
Как производится замена стартера?
Аккумулятор отсоединяется во избежание поражения электрическим током или повреждения электронных компонентов, затем двигатель стартера отсоединяется от всех его разъемов. Затем он снимается, и устанавливается новый. Во время установки электрические соединения должны быть размещены на правильных клеммах, также известных как «стойки», и заменяемый стартер должен иметь такое же количество стоек, как и оригинальный.
Рекомендации при проблемах со стартером
Мы рекомендуем использовать высококачественный запасной двигатель стартера и соленоид. Замена на штатный стартер может снизить риск повторной замены в дальнейшем.
На что следует обратить внимание при проблемах со стартером
Если ваш автомобиль не заводится, это, конечно, не всегда вина стартера. Если стартер не крутит двигатель, причиной может быть неисправный замок зажигания, перегоревший предохранитель или плохой соленоид стартера. Потребуется полная диагностика системы запуска и зарядки. При установке нового стартера его электрические разъемы могут быть случайно установлены в неправильном положении. Это приведет к дальнейшим проблемам после повторного подключения аккумулятора. Многие стартеры для одной и той же марки автомобиля подходят ко многим ее моделям по механической части, но соленоид может быть разной конструкции. При выборе нового стартера необходимо использовать соответствующий номер детали, иначе двигатель стартера может не работать должным образом.
Могу ли я заменить стартер самостоятельно?
В большинстве моделей замена стартера - это отличный проект «сделай сам». Тем не менее, существует риск поражения электрическим током и выхода из строя других электрических компонентов, если предварительно не отсоединить аккумулятор. На многих старых автомобилях двигатель стартера устанавливается с помощью прокладок, чтобы убедиться, что все выровнено правильно. Если на вашем автомобиле именно так, поручите ремонт профессиональному механику - любые ошибки могут привести к повреждению маховика двигателя или других деталей.